Общайтесь с поставщика? поставщик
wong Mr. wong
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Long Wei Wang Precision Technology Co., Ltd.

Главная > Перечень Продуктов > Электронное Оборудование > Плечо Винт

Плечо Винт

Категория продукта Плечо Винт, мы специализированные производители из Китая, Плечо Винт, Латунные Винты Плеча поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Шестигранной Головкой Винты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Алюминиевый M4x10mm плечевой винт с накатанной головкой

    Алюминиевый M4x10mm плечевой винт с накатанной головкой

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с картонной упаковке

    • Способность поставки: 100000/month

    Алюминиевый M4x10mm плечевой винт с накатанной головкой Описание товара Наша компания может производить детали PEM Stander, дюбели, винтовые домкраты. Алюминиевый винт с накатанной головкой M4x10 мм доступен в исполнении из латуни, алюминия, нержавеющей стали. Размер наружного диаметра около 100 мм, обработка...

  • Части винта высокой точности плеча винта из нержавеющей стали

    Части винта высокой точности плеча винта из нержавеющей стали

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с картонной упаковке

    • Способность поставки: 100000/month

    Части винта высокой точности плеча винта из нержавеющей стали Описание товара Части винта высокой точности плеча винта из нержавеющей стали доступны в латуни, стали, нержавеющей стали и многое другое. Обработка поверхности в соответствии с потребностями клиента, это может быть оцинкование, черное оксидное покрытие,...

  • Винты высокого качества из нержавеющей стали

    Винты высокого качества из нержавеющей стали

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с картонной упаковке

    • Способность поставки: 100000/month

    Винты высокого качества из нержавеющей стали Описание товара Высококачественная нержавеющая сталь с буртиками из латуни, нержавеющей стали и других материалов. Это относится к лопаткам. Обработка поверхности может Zn-покрытие, Ni-покрытие, Cr-покрытие, лужение, меднение и т....

  • Заклепка высокого качества для машин

    Заклепка высокого качества для машин

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с картонной упаковке

    • Способность поставки: 100000/month

    Заклепка высокого качества для машин Описание товара Высококачественные заклепки для машин доступны из латуни, стали, нержавеющей стали и многих других материалов. Обработка поверхности в соответствии с потребностями клиента, это может быть цинкование, теплоотдача, обработка порошком и т. Д. Области применения - это...

  • Щелевой винт с плоской головкой

    Щелевой винт с плоской головкой

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Полиэтиленовый пакет с картонной упаковке

    • Способность поставки: 100000/month

    Щелевой винт с плоской головкой Описание товара Винт с плоской головкой с шлицевой головкой доступен из латуни, стали, нержавеющей стали и многих других материалов. Поверхностная обработка в соответствии с потребностями клиента, это может быть оцинкование, теплоотдача, горячее цинкование, черное оксидное покрытие,...

  • Кубок Головкой Из Нержавеющей Стали Щелевые Плеча Винт

    Кубок Головкой Из Нержавеющей Стали Щелевые Плеча Винт

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Мешок PE с коробкой пакет

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Кубок Головкой Из Нержавеющей Стали Щелевые Плеча Винт Описание Продукта Из нержавеющей стали чашки головкой щелевые плечо винт доступны в латуни,стали,нержавеющей стали и многое другое . Его можно описать щелевые плечо винта, Кубок головкой винт или Нержавеющая сталь плечевой винт. Кроме того ,это своего рода...

  • Нержавеющей Стали С Шестигранной Винт Плеча

    Нержавеющей Стали С Шестигранной Винт Плеча

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Мешок PE с коробкой пакет

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Нержавеющей Стали С Шестигранной Винт Плеча Описание Продукта Нержавеющей стали с шестигранной винт плеча доступны в латуни,стали,нержавеющей стали и многое другое . Его можно описать шестигранной винт ,винт из нержавеющей плеча или плеча гнездо винта Кроме того ,это своего рода плечо...

  • Нержавеющей Двойной Глава Конвертер Резьбовым

    Нержавеющей Двойной Глава Конвертер Резьбовым

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки: Мешок PE с коробкой пакет

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Нержавеющей Двойной Глава Конвертер Резьбовым Описание Продукта Нержавеющей двойной Глава конвертер резьбовым доступны в латуни,стали,нержавеющей стали и многое другое . Винт головки винта его можно описать двойной головкой ,конвертер резьбовым или нержавеющей с резьбой. В дополнение к ,это вроде гнездо шурупы,винты...

  • Пользовательские Большая Голова Титана Плеча Винт

    Пользовательские Большая Голова Титана Плеча Винт

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки:  Как правило, внутренняя упаковка пластиковый мешок,наружная упаковка с коробкой

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Описание Продукта Изготовленный на заказ большая голова титана плечо винт доступны в латуни,алюминия,нержавеющей стали и многое другое . Его можно описать большой головкой , титана плечо винт или изготовленный на заказ Titanium винт Мы являемся профессиональным OEM частей оборудования производителя, можем произвести...

  • Латунная Точность Винты Плеча Головки Гнезда

    Латунная Точность Винты Плеча Головки Гнезда

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки:  Как правило, внутренняя упаковка пластиковый мешок,наружная упаковка с коробкой

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Описание Продукта Латунная точность винты плеча головки гнезда доступны в латуни,стали,нержавеющей стали и многое другое .Поверхностная обработка в соответствии с потребностями заказчика. Его можно описать Латунь плечо винты с цилиндрической головкой винты или гнезда плеча винтами. Мы являемся профессиональным OEM...

  • Высокая Прочность Пользовательские Шестигранной Плечо Резьбы Винта

    Высокая Прочность Пользовательские Шестигранной Плечо Резьбы Винта

    • Цена за штуку: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • марка: longweiwang

    • Подробности Упаковки:  Как правило, внутренняя упаковка пластиковый мешок,наружная упаковка с коробкой

    • Способность поставки: 100000pcs/month

    Описание Продукта Высокая прочность на заказ с шестигранной плечо резьбы винта доступны в латуни,стали,нержавеющей стали и многое другое . Его можно описать шестигранной винт плеча,плечо резьбы винта или пользовательские плеча винт Мы являемся профессиональным OEM частей оборудования производителя, можем произвести...

Китай Плечо Винт Поставщики

Плечо винт доступны в латуни,стали,нержавеющей стали и гораздо больше материала .

Винты плеча однозначно идентифицировать их длинные, цилиндрические, средней (плечевой), которая является более широкой, чем винт раздел, но уже, чем голова. Когда ввинчивается в поверхность, секция плечо остается выше отверстия, позволяющие вращения присоединенных частей, таких как шкивы, шестерни, механической сборки и прокатки колес.

Плечо винт используется дико в электронном .

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
wong Mr. wong
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Long Wei Wang Precision Technology Co., Ltd.

Home > Products > Electronic Hardware > Shoulder Screw

Shoulder Screw

Product categories of Shoulder Screw, we are specialized manufacturers from China, Shoulder Screw, Brass Shoulder Screws suppliers/factory, wholesale high-quality products of Socket Head Screws R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Hight quality stainless steel shoulder screws

    Hight quality stainless steel shoulder screws

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000/month

    Hight quality stainless steel shoulder screws Product Description Hight quality stainless steel shoulder screws material about brass stainless steel and other material It s belong to the shoulder screws Surface treatment can Zn plating Ni plating Cr plating Tin plating copper plating

  • Hight precision shoulder screw stainless steel parts

    Hight precision shoulder screw stainless steel parts

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000/month

    Hight precision shoulder screw stainless steel parts Product Description Hight precision shoulder screw stainless steel parts are available in brass steel stainless steel and much more material Surface treatment according to the customer s need it can be Zinc plating black oxide coating painting powdering color zinc...

  • High Quality  head rivet for machinery

    High Quality head rivet for machinery

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000/month

    High Quality head rivet for machinery Product Description High Quality head rivet for machinery are available in brass steel stainless steel and much more material Surface treatment according to the customer s needs it can be Zinc plating the heat disposing powdering etc The applications is about instrument electrical...

  • Slotted flat head shoulder screw

    Slotted flat head shoulder screw

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000/month

    Slotted flat head shoulder screw Product Description Slotted flat head shoulder screw are available in brass steel stainless steel and much more material Surface treatment according to the customer s needs it can be Zinc plating the heat disposing hot dip galvanizing black oxide coating painting powdering color zinc...

  • Aluminum M4x10mm Shoulder Type Knurled Thumb Screw

    Aluminum M4x10mm Shoulder Type Knurled Thumb Screw

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000/month

    Aluminum M4x10mm Shoulder Type Knurled Thumb Screw Product Description Our company can producted the PEM Stander Parts Dowel Pins Jack Screws Aluminum M4x10mm Shoulder Type Knurled Thumb Screw are available in brass Aluminum stainless steel The size outer diameter about 100mm surface treatment according to the...

  • Stainless Steel Cup Head Slotted Shoulder Screw

    Stainless Steel Cup Head Slotted Shoulder Screw

    • Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Stainless Steel Cup Head Slotted Shoulder Screw Product Description Stainless Steel Cup Head Slotted Shoulder Screw are available in brass steel stainless steel and much more material It can be describe Slotted Shoulder Screw Cup Head Slotted Screw or Stainless Steel Shoulder Screw In addition to it is kind of...

  • Stainless Steel Hex Socket Shoulder Screw

    Stainless Steel Hex Socket Shoulder Screw

    • Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Stainless Steel Hex Socket Shoulder Screw Product Description Stainless Steel Hex Socket Shoulder Screw are available in brass steel stainless steel and much more material It can be describe Hex Socket Screw Stainless Shoulder Screw or Socket Shoulder Screw In addition to it is kind of Shoulder

  • Stainless Double Head Converter Threaded Screw

    Stainless Double Head Converter Threaded Screw

    • Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • Brand: longweiwang

    • Packaging: PE bag with carton package

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Stainless Double Head Converter Threaded Screw Product Description Stainless Double Head Converter Threaded Screw are available in brass steel stainless steel and much more material Socket Head Screws It can be describe Double Head Screw Converter Threaded Screw or Stainless Threaded Screw In addition to it is kind of...

  • Custom Big Head Titanium Shoulder Screw

    Custom Big Head Titanium Shoulder Screw

    • Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • Brand: longweiwang

    • Packaging:  Normally the inner packing plastic bags,outer packing with carton

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Product Description Custom Big Head Titanium Shoulder Screw are available in brass aluminum stainless steel and much more material It can be describe Big Head Screw Titanium Shoulder Screw or Custom Titanium Screw We are a professional hardware parts OEM manufacturer can produce products including Automatic lathe...

  • High Strength Custom Hex Socket Shoulder Thread Screw

    High Strength Custom Hex Socket Shoulder Thread Screw

    • Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • Brand: longweiwang

    • Packaging:  Normally the inner packing plastic bags,outer packing with carton

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Product Description High Strength Custom Hex Socket Shoulder Thread Screw are available in brass steel stainless steel and much more material It can be describe Hex Socket Shoulder Screw Shoulder Thread Screw or Custom Shoulder Screw We are a professional hardware parts OEM manufacturer can produce products including...

  • Brass Precision Shoulder Screws Socket Head

    Brass Precision Shoulder Screws Socket Head

    • Unit Price: USD 0.1 / Piece/Pieces

    • Brand: longweiwang

    • Packaging:  Normally the inner packing plastic bags,outer packing with carton

    • Supply Ability: 100000pcs/month

    Product Description Brass Precision Shoulder Screws Socket Head are available in brass steel stainless steel and much more material Surface treatment according to the customer s needs It can be describe Brass Shoulder Screws Socket Head Screws or Socket Shoulder Screws We are a professional hardware parts OEM...

China Shoulder Screw Suppliers

The Shoulder Screw are available in brass,steel,stainless steel and much more material .

Shoulder Screws are uniquely identifiable by their long, cylindrical, midsection (shoulder), which is wider than the screw section, but narrower than the head. When screwed into a surface, the shoulder section remains above the hole allowing for the rotation of attached parts like pulleys, gears, mechanical assemblies and rolling wheels.

Shoulder Screw used wildly in Electronic .

Related Products List